доклад 2013 4 стр
Криворучко Андрей - стипендиант
2013 года Главы Дальнегорского
Городская акция «Подарок Ветерану»
Конкурс «Мисс Осень»
Районный концерт ко Дню Победы
(Творческие коллективы учащихся лицея)
Лауреаты 2 степени краевого фестиваля «Весенний бриз»
В лицее работают компетентные, высококвалифицированные педагогические
кадры.
Мастера и преподаватели не только качественно готовят своих воспитанников к конкурсам учащихся, но и сами
активно принимают участие в творческих конкурсах педагогов.
Вот их результаты за 2012-2013 год:
1.
Бутковская Н. А. -0преподаватель специальных
дисциплин по профессии «Электромонтер», участие в межрегиональном форуме г.
Комсомольска на Амуре, диплом участника; за участие в работе на сайте интернет
– сообщества России и стран СНГ «Профобразование» отмечена Благодарностью
администратора; работа в качестве эксперта на конкурсе студентов и педагогов
учреждений СПО и НПО России и стран СНГ «Мир моих увлечений», отмечена
дипломом;
2.
Анастасьева Н. И. – мастер производственного
обучения, участие в конкурсе-смотре учебно-производственных мастерских,
проводимом интернет-сообществом России и стран СНГ «Профобразование», отмечена
дипломом;
3.
Ливоненко М. П. – участие в дистанционном
информационно-педагогическом форуме г. Комсомольска на Амуре, диплом участника;
4.
Архипова Е. Г. – преподаватель информатики,
участие во Всероссийском информационно-педагогическом форуме, диплом
участника; участие в работе Межрегиональной научно-практической конференции,
сертификат участника;
5.
Зикеева О. Н. – методист, преподаватель истории
и обществознания, в 2012 году стала победителем в номинации «Лучший учитель
года» приоритетного национального проекта «Образование»; победитель 1 этапа
краевого конкурса «Лучший методист 2013»;
6.
Фертикова Е. Н. – преподаватель химии, участие
на сайте интернет – сообщества России, сертификат участника;
7.
Парунина В. В. – преподаватель английского
языка, участие в межрегиональной научно-практической конференции, диплом
участника;
8.
Горелова Е. Ю. – преподаватель английского
языка, участие в заочной международной научно-практической конференции , диплом
3 степени;
9.
Спицына В. И. – преподаватель русского языка и
литературы, участие в межрегиональном конкурсе стихотворений и творческих
работ;, участие во Всероссиском конкурсе творческих работ, диплом участника;
10.
Деремешко О. Д. – зам. директора по учебной
работе, участие в межрегиональной научно-практической конференции, диплом
участника;
К средствам формирования адаптационных ресурсов личности относится и
организация воспитательной деятельности в учреждении, которая осуществляется в
тесном взаимодействии с различными общественными организациями, социальными
партнерами, учебными заведения и др.
Основными направлениями воспитательной деятельности Лицея являются:
¶ духовно-нравственное воспитание
и формирование системы базовых ценностей;
¶ гражданско-патриотическое и
правовое воспитание;
¶ профессионально-трудовое
воспитание учащихся;
¶ формирование современного
научного мировоззрения;
¶ экологическое воспитание
учащихся.
Для учащихся организована работа кружков и спортивных секций. По
дополнительному расписанию проводятся внеклассные занятия.
Результатами этой работы стали следующие достижения:
- Солисты школы эстрадной песни
«Мелодия» профессионального лицея №39 г. Дальнегорска под руководством Л. С.
Молчан и танцевальная шоу-группа
«Каприз» стали Лауреатами фестиваля самодеятельного художественного творчества
«Весенний бриз».
- Сборная команда лицея по футболу – победители в краевой спартакиаде.
3. Перспективы и планы развития Лицея
За последний год образовательное
учреждение достигло значительных результатов. Переход на новые ФГОСы,
совершенствование материально-технического обеспечения, широкое внедрение в
процесс обучения информационных технологий способствовали повышению качества
обучения и созданию комфортной обстановки как для учащихся, так и для
педагогического персонала.
Используя свою современную материально-техническую базу, имея опыт
реализации инновационных образовательных программ и положительный опыт социального
партнерства, лицей имеет возможность взять на себя роль инициатора и
распространителя любых начинаний, ведущих к осуществлению основной цели
Российского образования: обеспечение общедоступного, качественного и
эффективного производства образовательных услуг.